Сдать жильё

Вопросы и ответы

Что это за сервис?

Тутук — это одна из самых чистых, актуальных и полных баз по аренде жилой недвижимости без комиссии. Мы помогаем находить съёмное жильё без комиссии с 2014 года, и сэкономили своим клиентам более 20 000 000 рублей.

Это что-то типа информационного агентства?

Нет, наш сервис — это агрегатор, в каталоге размещаются только объявления от собственников, они берутся из открытых источников, проверяются модераторами вручную на отсутствие комиссии и дополняются деталями. Также у нас есть свой специалист по подбору, который в короткий срок поможет найти идеальный вариант съёмного жилья.

Кому он будет полезен?

Сразу уточним: наша база не для риелторов и посредников, если мы замечаем подобную активность, профиль незамедлительно блокируется.

Сервис призван помочь соискателю и собственнику найти друг друга. Без комиссии, посредников и «головной боли». Соискатель может использовать базу исключительно для личных целей.

Как правильно пользоваться?

Вы можете посмотреть каталог объявлений и найти для себя подходящие варианты. Подробная информация и номер телефона собственника станут доступны после покупки доступа.

Почему доступ к объявлениям платный?

Мы выполняем ручную проверку каждого объявления на отсутствие комиссии — это трата наших ресурсов, чтобы соискатели получали только качественную информацию. И самое главное — платный доступ способствует защите актуальной информации от риелторов и посредников.

Вы даёте гарантию, что я найду жильё?

Мы не агентство, которое гарантирует заселение и берёт до 100% комиссию, наш каталог — это дополнительный источник проверенных объявлений. Вы самостоятельно связываетесь с собственниками, ездите на просмотры и подписываете договор. Ведь у вас есть свой взгляд на квартиры, пожелания и требования, которые от нас не зависят.

Но, вы всегда можете обратиться к нашему личному помощнику, который подберёт варианты жилья строго под ваши требования, а оплата услуг происходит только после заселения.

Как зарегистрироваться на сайте?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, введите свою эл.почту и пароль на странице регистрации. Вы можете войти на сайт, если уже регистрировались, данные для авторизации были ранее отправлены на вашу эл.почту.

Вы также можете воспользоваться быстрой авторизацией через социальные сети. Для этого, выберите наиболее подходящую на странице регистрации или входа на сайт.

Как войти в свой профиль?

Если у вас уже есть профиль на сайте, то вам следует войти в него, введя электронную почту и пароль, эти данные были ранее отправлены на вашу эл.почту. Если вы забыли пароль, то восстановите его.

Какой тариф выбрать?

Правильно оценивайте свои запросы и возможности. Чем больше у вас требований и пожеланий, тем меньше вариантов будет в вашем распоряжении, а значит и срок поиска увеличивается. Мы рекомендуем тариф на 5 дней, идеальное соотношение цены, срока доступа и количества объявлений.

Как оплатить доступ?

Вы можете оплатить доступ картой МИР, ЮMoney или Яндекс.Pay.

Как оплатить картой?

Обращаем особое внимание, что сервис Totook не получает и не хранит данные карты, операции происходят через сервис оплаты UnitPay, который имеет все необходимые лицензии и сертификаты безопасности. Данные защищены по стандарту PCI DSS.

В форме оплаты следует ввести номер карты без пробелов, дату действия, имя держателя на латинице и CVC/CVV код на обратной стороне карты (три последние цифры).

Что изменится после покупки доступа?

Сразу после оплаты вам откроются все номера телефонов, фотографии и подробные описания объектов.

При активной подписке действует продление по выгодной стоимости, это удобно, если вы не успели снять жильё в срок купленного тарифа.

Доступ куплен, но информация в объявлениях не открылась, что делать?

Вы должны войти на сайт. Проверьте, возможно, вы совершили ошибку при вводе эл.почты или покупали доступ под другим профилем. Если причины не понятны, пишите на support@totook.ru.

Как часто происходит обновление каталога?

Ежедневно добавляется до 90 свежих вариантов, в зависимости от региона. Обновления происходят в период с 6:00 до 23:00. Помните, что количество вариантов зависит от индивидуальных запросов.

Откуда берутся объявления?

Мы берём информацию из открытых источников: социальные сети, каталоги, доски объявлений, форумы и т.д. Всего около 10 источников. Каждое объявление проверяется нашими модераторами вручную.

Покупали доступ ради одного варианта, а его уже сдали!

Сожалеем, но поймите — хорошее жильё без агентов сдаётся очень быстро, в течение первых 6 часов. Мы гарантируем, что все объявления, на момент проверки, актуальны и сдаются без комиссии, всё остальное, к сожалению, от нас не зависит.

Вы всегда можете пожаловаться на плохое объявление в карточке объекта. Объявление будет удалено из каталога в течение рабочего дня, после дополнительной проверки.

Звоню по объявлению, но там постоянно занято, как быть?

Некоторые доски объявлений используют услугу защиты номера, собственник получает подменный номер. На такие номера не приходят СМС, спам-звонки блокируются, а в начале звонка вы слышите информационное сообщение о записи разговора.

Самая частая причина того, почему номер постоянно занят — объект сдан, автор удалил объявление из открытого источника, а номер стал неактивен. Лучшее решение — пожаловаться на такое объявление, оно будет удалено в течение 15 минут.

У меня остались дни доступа, но квартира уже найдена, могу ли я передать его другому человеку?

Нет, это противоречит пункту 5.4 «Пользовательского соглашения». Если мы выявим, что вы передали доступ третьему лицу, ваш аккаунт будет пожизненно заблокирован, а оплаченные дни сгорят.

Не удалось найти подходящее жильё, вы можете вернуть деньги?

К сожалению, реалии рынка недвижимости таковы, что поиски подходящего жилья могут занимать очень длительное время. Мы — источник проверенных объявлений, а не агентство недвижимости, которое получает комиссию за ваше заселение.

Вы платите нам за проверку объявлений на отсутствие комиссии и доступ к ним, ежедневно публикуются актуальные объявления, но мы не можем отвечать за требования конкреткного соискателя. Из представленных вариантов, вам может понравится несколько, а может и не один.

Именно поэтому, мы предлагаем несколько тарифов, которые рассчитаны на различные требования, чем они выше, тем больше времени потребуется на поиски жилья. По этой же причине, риэлторы берут 50—100% от стоимости аренды, ведь подбор идеального варианта для соискателя может уйти месяц.

Как добавить объявление на сайт?

Вы можете добавить своё объявление в каталог. Это бесплатно и эффективно, т.к. ежедневно нашим каталогом пользуется большое количество соискателей. 80% квартир сдаётся в течение 3 дней.

Сколько моё объявление хранится в каталоге?

У нас свой алгоритм актуализации каталога. Объявление хранится в каталоге около 5-10 дней, в зависимости от количества комнат, расположения и стоимости. Максимальный срок публикации — 30 дней.

Я собственник и не подавал своё объявление на ваш сайт, как его удалить?

Мы являемся агрегатором, многие объявления берутся из открытых источников. Последующая актуализация каталога происходит в автоматическом режиме или на основе жалоб пользователей. Объявления удаляются по требованию авторов, для этого потребуется адрес объекта и последние четыре цифры номера телефона. Напишите на нашу эл.почту: support@totook.ru.

Остались вопросы?

Авторизуйтесь и получите оперативную помощь через нашу систему поддержки клиентов.

Пишите на электронную почту: support@totook.ru

Вы можете задать свой вопрос и получить помощь менеджера

Задать вопрос